Законодательство
Чеченская республика

Чеченская республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства Чеченской Республики от 02.04.2013 № 60
"Об утверждении республиканской целевой Программы "Модернизация наркологической службы Чеченской Республики на 2013 - 2015 годы"
(вместе с "Перечнем программных мероприятий")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях модернизации наркологической службы Чеченской Республики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Модернизация наркологической службы Чеченской Республики на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Чеченской Республики.
3. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З.Дулаеву.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 2 апреля 2013 г. № 60

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ НАРКОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Республиканская целевая программа "Модернизация¦
¦ ¦наркологической службы Чеченской Республики на¦
¦ ¦2013 - 2015 годы" (далее - Программа) ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о¦ ¦
¦разработке Программы, ¦ ¦
¦дата ее утверждения ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Министерство здравоохранения Чеченской Республики¦
¦заказчик ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Указ Президента Российской Федерации от 7 мая¦
¦разработки Программы ¦2012 года № 598 "О совершенствовании¦
¦ ¦государственной политики в сфере¦
¦ ¦здравоохранения"; ¦
¦ ¦Стратегия государственной антинаркотической¦
¦ ¦политики Российской Федерации до 2020 года,¦
¦ ¦утвержденная Указом Президента Российской¦
¦ ¦Федерации от 9 июня 2010 года № 690 ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы¦Цели Программы: ¦
¦ ¦- разработка и развитие современной комплексной¦
¦ ¦системы реабилитации пациентов, страдающих¦
¦ ¦наркологическими заболеваниями; ¦
¦ ¦- стабилизация ремиссии при болезнях зависимости,¦
¦ ¦а также полный отказ от приема психоактивных¦
¦ ¦веществ (ПАВ) у пациентов, проходящих лечение. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- строительство реабилитационного центра (на 60¦
¦ ¦коек) в структуре ГБУ "Республиканский¦
¦ ¦наркологический диспансер" (далее - РНД); ¦
¦ ¦- пропаганда здорового образа жизни среди¦
¦ ¦населения групп риска; ¦
¦ ¦- развитие системы реабилитации больных¦
¦ ¦наркологическими расстройствами путем¦
¦ ¦использования новых технологий и современных¦
¦ ¦эффективных методик; ¦
¦ ¦- организация мониторинга эффективности¦
¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦в том числе медико-социальных и экономических¦
¦ ¦показателей. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦- количество рецидивов наркологических¦
¦индикаторы Программы ¦заболеваний (число повторных госпитализаций) на¦
¦ ¦100 тыс. населения в 2013 году 45,1, в 2014 году¦
¦ ¦- 44,4, в 2015 году - 43,6 (в 2010 году - 42,4 на¦
¦ ¦100 тыс. населения, в 2011 году - 40,9 на 100¦
¦ ¦тыс. населения, в 2012 году - 45,9 на 100 тыс.¦
¦ ¦населения); ¦
¦ ¦- количество пациентов, прошедших курс ¦
¦ ¦реабилитации в 2013 году 20 человек, в 2014 - 30¦
¦ ¦человек, в 2015 году - 40 человек; ¦
¦ ¦- удельный вес больных с длительностью ремиссии¦
¦ ¦более 6 месяцев к общей численности пациентов,¦
¦ ¦прошедших курс реабилитации в 2013 году 18%, в¦
¦ ¦2014 году - 21%, в 2015 году - 25%. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2013 - 2015 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦финансирование Программы осуществляется за счет¦
¦финансирования ¦средств республиканского бюджета. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования Программы составляет¦
¦ ¦288 000,00 тыс. рублей: ¦
¦ ¦- на 2013 год - 30 000,00 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- на 2014 год - 168 000,00 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- на 2015 год - 90 000,00 тыс. рублей. ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- снизить уровень заболеваемости наркологическими¦
¦результаты реализации ¦болезнями на 5 - 10%; ¦
¦Программы ¦- увеличить на 5 - 10% число больных ¦
¦ ¦с длительность ремиссии более 6 месяцев; ¦
¦ ¦- сократить на 5 - 10% число повторных¦
¦ ¦госпитализаций (рецидивов наркологических¦
¦ ¦заболеваний) ¦
L-----------------------+--------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Необходимость подготовки и реализации Программы обусловлена сохраняющимися в настоящее время значительными масштабами немедицинского потребления психоактивных веществ (далее - ПАВ) в Чеченской Республике.
В последние годы социальная значимость наркологии резко увеличивается. Это происходит за счет увеличения количества больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, доли женщин больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией, повышения доли подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами и энергетическими напитками.
Проблема злоупотребления психоактивными веществами в целом и алкоголем в частности, приобрела характер, серьезно подрывающий социально-экономические и духовно-нравственные основы жизнедеятельности общества и государства, угрожающий трудовому, интеллектуальному потенциалу, национальной безопасности страны, в том числе и Чеченской Республики.
По данным отчета о деятельности наркологической службы в 2005 году в Чеченской Республике общее число больных с психическими и поведенческими расстройствами, состоящих под наблюдением РНД в связи с приемом психоактивных веществ, составило 1557 человек, в 2012 году число лиц состоящих под наблюдением наркологической службы увеличилось в 6 раз и составила уже 9311 человек. Из них в 2012 году 5565 человек состояло на учете в связи с зависимостью от ПАВ, а 3746 человек - в связи с употреблением ПАВ с вредными последствиями.
Общее число больных алкоголизмом и алкогольными психозами в 2012 году составило 2940 человек (на учете в 2010 году состояло 2675 человек, в 2011 году - 2829 человек). По неофициальным данным число лиц, больных алкоголизмом, превышает данный показатель в 4-5 раз и может достигать более 14000 человек, что составляет около 1,5% населения Чеченской Республики. В пересчете на 100 тысяч населения количество пациентов с алкогольной патологией в Чеченской Республике составляет 226 человек.
Согласно статистическим данным Министерства здравоохранения Чеченской Республики на 1 января 2013 года РНД зарегистрировано 5406 человека больных наркоманией и употребляющих наркотики с вредными для здоровья последствиями.
Одной из самых значимых социально-демографических проблем современной России в целом и Чеченской Республики в частности, остается высокий уровень смертности населения.
К числу важнейших факторов, влияющих на приоритетность проблемы реабилитации больных наркологическими заболеваниями в Чеченской Республике, относятся:
- увеличение рецидивов основного заболевания;
- расширение спектра ПАВ, зависимость от которых наступает быстрее, чем от традиционно используемых;
- формирование новых элементов пропаганды и каналов сбыта ПАВ с использованием сети Интернет;
- отсутствие системной реабилитации пациентов с наркологическими болезнями, прошедших курс стационарного лечения в наркологическом диспансере.
Количество повторных госпитализаций увеличивается из года в год, что связано с отсутствием реабилитационного процесса. Также, начиная с конца 2011 года, оказывается только неотложная наркологическая помощь, что также негативно сказывается на длительности ремиссии. В 2010 году из 927 госпитализаций 540 были в связи с рецидивом заболевания, что составило 58,3%, в 2011 году 532 (59,4%) повторные госпитализации из 896, в 2012 году 597 (68,6%) повторных госпитализаций из 870.
Анализ текущего состояния злоупотребления ПАВ указывает на необходимость принятия стратегических решений в сфере предупреждения и сокращения немедицинского потребления ПАВ, увеличение длительности ремиссий, а также на целесообразность смещения основных усилий по их выполнению непосредственно в субъекты Российской Федерации.
Осуществление мероприятий, направленных на реализацию указанных решений, обуславливает необходимость развития реабилитационного процесса в Чеченской Республике.
Наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации и управления государственными ресурсами и финансами всех уровней в соответствии с обозначенными приоритетами, является программно-целевой метод. Его применение позволит максимально эффективно использовать систему координации деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чеченской Республики, сформированную созданием антинаркотической комиссии, наделенной полномочиями принятия решений и осуществления контроля их исполнения при формировании организационно-финансового механизма взаимодействия указанных органов.
Основные направления работ по Программе и комплекс программных мероприятий сформированы с учетом Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 "Об утверждении стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Кроме того, при формировании Программы учтены выявленные тенденции в развитии проблемной ситуации, а также решения органов государственной власти Российской Федерации, принятые в период действия предшествующих программ, и изменения нормативной правовой базы в указанной сфере.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы является:
- разработка и развитие современной комплексной системы реабилитации пациентов, страдающих наркологическими заболеваниями;
- стабилизация ремиссии при болезнях зависимости, а также полный отказ от приема психоактивных веществ (ПАВ) у пациентов, проходящих лечение.
Для достижения поставленных целей реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих задач:
- укрепление материально-технической базы РНД;
- пропаганда здорового образа жизни среди населения групп риска;
- развитие системы реабилитации больных наркологическими расстройствами путем использования новых технологий и современных эффективных методик;
- организация мониторинга эффективности Программы, в том числе медико-социальных и экономических показателей.
Реализация Программы осуществляется в 2013 - 2015 годах.
С учетом ретроспективного анализа и прогноза развития ситуации с употреблением ПАВ в Чеченской Республике не имеется оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап.
Характеристика целевых показателей представлена в приложении 1 к Программе.

3. Перечень мероприятий Программы

Для решения задач Программы и достижения поставленной цели реализуется комплекс следующих мероприятий:
- строительство реабилитационного центра (на 60 коек) в структуре республиканского наркологического диспансера;
- материально-техническое обеспечение реабилитационного центра.
В рамках всей Программы будет осуществляться мониторинг эффективности реализации Программных мероприятий, в том числе медикосоциальных и экономических показателей.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2.

4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой Программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств республиканского бюджета.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы составляет 288 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2013 году - 30 000,00 тыс. рублей;
в 2014 году - 168 000,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 90 000,00 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществляется по следующим направлениям:
- строительство реабилитационного центра - 168 000,00 тыс. рублей, в том числе на подготовку проектно-сметной документации - 12 000,00 тыс. рублей;
- приобретение оборудования - 120 000,0 тыс. рублей.

5. Оценка социально-экономической эффективности
целевой Программы

Реализация Программы при условии своевременного и в полном объеме финансирования позволит осуществить разработку и развитие современной комплексной системы лечения и реабилитации пациентов, страдающих наркологическими болезнями, а также в значительной степени по способствует формированию здорового образа жизни у жителей Чеченской Республики с помощью использования новых технологий и современных методик. Кроме того, ожидается снижение экономических потерь Чеченской Республики, вызванных последствиями употребления ПАВ населением.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться с учетом следующих показателей:
снижения уровня заболеваемости наркологическими болезнями на 5 - 10 процентов;
увеличения на 5 - 10 процентов число больных с длительность ремиссии более 6 месяцев;
сокращения на 5 - 10 процентов число повторных госпитализаций (рецидивов наркологических заболеваний).
Этот расчет представляет собой минимальную оценку, не учитывающую сокращение целого ряда косвенных потерь, связанных с употреблением алкоголя, при этом экономический эффект будет возрастать с каждым годом. Особенно высоким он будет в результате сокращения смертности, производственного травматизма, а также роста производительности труда.
К числу ожидаемых общественно значимых результатов реализации Программы относятся снижение социальной напряженности в обществе, связанной с масштабами распространенности немедицинского потребления ПАВ, и создание дополнительных условий для оздоровления нации, снижения уровня смертности и заболеваемости населения, сокращения числа разводов, укрепления семьи, сокращения социального сиротства и т.д.

6. Критерии выполнения Программы

Количественными и качественными критериями выполнения Программы являются:
сокращение на 5-10 процентов число повторных госпитализаций (рецидивов наркологических заболеваний);
снижение заболеваемости наркологическими болезнями не менее чем на 5%; увеличение длительности ремиссии наркологического заболевания более 6 месяцев не менее чем у 5% пациентов;
сокращение рецидивов наркологических заболеваний не менее чем у 5% пациентов;
строительство реабилитационного центра (на 60 коек) в структуре республиканского наркологического диспансера;
развитие системы реабилитации больных наркологическими расстройствами путем использования новых технологий и современных эффективных методик;
формирование комплексной системы оказания медицинской наркологической помощи больным, снижение смертности, летальности и инвалидизации от сопутствующих заболеваний;
увеличение продолжительности и качества жизни наркологических больных, снижение количества рецидивов;
укрепление материально-технической базы ГБУ "Республиканский наркологический диспансер";
повышение квалификации медицинских кадров, участвующих в оказании медицинской наркологической помощи больным.
В целях исключения рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- мониторинг выполнения Программы;
- регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
Государственный заказчик (далее - Госзаказчик) Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Госзаказчик Программы:
- осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
- обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Чеченской Республики;
- представляет отчет о реализации Программы в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики по установленным нормативными правовыми актами формам и в сроки;
- осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями;
- несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств;
- осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).





Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Модернизация наркологической службы
Чеченской Республики на 2013 - 2015 годы"

ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   ----T---------------T-----------------T-----------T--------------T----------T---------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Фактическое¦ Значение ¦ Значение ¦Финансовые затраты на реализацию,¦
¦п/п¦ целевых ¦ мероприятий, ¦ значение ¦ целевого ¦ целевого ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦ показателей ¦ обеспечивающих ¦ целевого ¦ показателя ¦показателя¦ ¦
¦ ¦ (ед. ¦ достижение ¦показателя +----T----T----+ по +------------T--------------------+
¦ ¦ измерения) ¦ результата ¦ на момент ¦2013¦2014¦2015¦окончании ¦ общие ¦ бюджетные затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработки ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ действия ¦ затраты по +---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ соответст- ¦ общие ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вующим ¦бюджетные¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиям¦ затраты ¦республики¦
+---+---------------+-----------------+-----------+----+----+----+----------+------------+---------+----------+
¦ 1 ¦ Количество ¦1. Строительство ¦ 45,9 ¦45,1¦44,4¦43,6¦ 43,6 ¦ 168 000,00 ¦ 0,00 ¦168 000,00¦
¦ ¦ рецидивов ¦реабилитационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологических¦ центра (на 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заболеваний ¦коек) в структуре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (на 100 тыс. ¦ ГБУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ человек) ¦"Республиканский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+ наркологический +-----------+----+----+----+----------+ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ Количество ¦ центр", в том ¦ 0 ¦ 20 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пациентов, ¦числе подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших курс ¦ проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реабилитации ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (человек) ¦ 2. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+ оборудования +-----------+----+----+----+----------+------------+---------+----------+
¦ 3 ¦ Удельный вес ¦ ¦ 0 ¦ 18 ¦ 21 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 120 000,00 ¦ 0,00 ¦ 120000 ¦
¦ ¦ больных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ длительностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремисссии более¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6 месяцев к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пациентов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------+-----------+----+----+----+----------+------------+---------+----------+
¦Итого по Программе: ¦ 288 000,00 ¦ 0,00 ¦288 000,00¦
L---------------------------------------------------------------------------+------------+---------+-----------






Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Модернизация наркологической службы
Чеченской Республики на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ----T----------------T---------T-----------T---------T------T------------------------------------------T---------T----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Заказчики¦Исполнители¦ Главные ¦ Срок ¦ Финансовые затраты на реализацию, тыс. ¦Источники¦Ожидаемые ¦
¦п/п¦ Программы ¦ ¦ ¦распоря- ¦выпол-¦ рублей ¦финанси- ¦результаты¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дители ¦нения +----------T-------------------------------+ рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных¦ ¦ всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +---------T----------T----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 г. ¦ 2014 г. ¦ 2015 г. ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+---------+------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+
¦Цель 1: Разработка и развитие современной комплексной системы реабилитации пациентов, страдающих наркологическими ¦
¦заболеваниями ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача 1: Укрепление материально-технической базы РНД ¦
+---T----------------T---------T-----------T---------T------T----------T---------T----------T----------T---------T----------+
¦1 ¦Строительство ¦ МЗ ЧР ¦ М3 ЧР ¦ М3 ЧР ¦2013 -¦168000,00 ¦30000,00 ¦122000,00 ¦ 16000,00 ¦ РБ ¦Развитие ¦
¦ ¦реабилитацион- ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарколо- ¦
¦ ¦ного центра (на ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гической ¦
¦ ¦60 коек) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦структуре ГБУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чеченской ¦
¦ ¦"Республиканский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики¦
¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр", в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+---------+------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+
¦1.1¦подготовка ¦ МЗ ЧР ¦ М3 ЧР ¦ М3 ЧР ¦2013 -¦12 000,00 ¦12 000,00¦ - ¦ - ¦ РБ ¦ ¦
¦ ¦проектно-сметной¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации, а ¦ ¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первоначальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+-----------+---------+------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+
¦2 ¦Приобретение ¦ М3 ЧР ¦ МЗ ЧР ¦ М3 ЧР ¦2013 -¦120 000,00¦ - ¦46 000,00 ¦74 000,00 ¦ РБ ¦Развитие ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реабили-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарколо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+---+----------------+---------+-----------+---------+------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+
¦Итого по Программе: ¦288 000,00¦30000,00 ¦168 000,00¦ 90000,00 ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------------------+----------+---------+----------+----------+---------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru