Законодательство
Чеченская республика

Чеченская республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.02.2013 № 34
"Об утверждении республиканской целевой программы "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Чеченской республики на 2013 год"
(вместе с "Перечнем программных мероприятий")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ
ДОНОРСТВО И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ КРОВИ ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА 2013 ГОД"

В целях совершенствования организации службы крови, в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1447 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий по развитию службы крови" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Чеченской Республики на 2013 год" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Чеченской Республики.
3. Министерству финансов Чеченской Республики обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.З.Дулаеву.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 4 февраля 2013 г. № 34

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЕЗОПАСНОЕ ДОНОРСТВО И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ КРОВИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 ГОД"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ----------------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Республиканская целевая программа "Безопасное¦
¦республиканской целевой ¦донорство и перспективное развитие службы¦
¦программы ¦крови Чеченской Республики на 2013 год"¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦ ¦
¦разработке Программы, дата ¦ ¦
¦ее утверждения ¦ ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦Министерство здравоохранения Чеченской¦
¦Программы ¦Республики ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Основание для разработки ¦Федеральный закон от 20 июля 2012 года ¦
¦Программы ¦№ 125-ФЗ "О донорстве крови и ее¦
¦ ¦компонентов"; ¦
¦ ¦распоряжение Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации от 28 декабря 2012 года № 2604-р; ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской¦
¦ ¦Федерации от 27 декабря 2012 года № 1447 "О¦
¦ ¦финансовом обеспечении за счет бюджетных¦
¦ ¦ассигнований федерального бюджета мероприятий¦
¦ ¦по развитию службы крови" ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦Цели Программы: ¦
¦ ¦- развитие массового безвозмездного донорства¦
¦ ¦на территории республики; ¦
¦ ¦- обеспечение правовой и социальной защиты¦
¦ ¦доноров; ¦
¦ ¦- повышение качества и оперативности оказания¦
¦ ¦трансфузиологической помощи населению; ¦
¦ ¦- повышение вирусобезопасности выпускаемых¦
¦ ¦гемокомпонентов; ¦
¦ ¦- укрепление материально-технической базы¦
¦ ¦службы крови Чеченской Республики; ¦
¦ ¦- повышение профессиональной подготовки¦
¦ ¦медицинских и инженерно-технических кадров¦
¦ ¦службы крови; ¦
¦ ¦- совершенствование контроля качества¦
¦ ¦выпускаемой продукции. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦- увеличение охвата населения безвозмездным¦
¦ ¦донорством на всей территории республики; ¦
¦ ¦- создание действенной и активной системы¦
¦ ¦целенаправленной агитации и пропаганды¦
¦ ¦донорства среди населения с участием широких¦
¦ ¦кругов медицинской общественности,¦
¦ ¦представителей Общества Красного Креста и¦
¦ ¦других общественных организации; ¦
¦ ¦- обеспечение инфекционной безопасности¦
¦ ¦донорской крови; ¦
¦ ¦- выход на современный уровень качества¦
¦ ¦оказания трансфузиологической помощи¦
¦ ¦населению Чеченской Республики; ¦
¦ ¦- укрепление кадрового потенциала и¦
¦ ¦материально-технической базы службы крови¦
¦ ¦республики ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦Целевыми индикаторами являются: ¦
¦индикаторы ¦- увеличение объема заготовки компонентов¦
¦Программы ¦донорской крови автоматическими методами в¦
¦ ¦2013 году до 25% (в 2010 году - 2,6%, в 2011¦
¦ ¦году - 12,1%, в 2012 году - 19,4%); ¦
¦ ¦- увеличение числа доноров крови и ее¦
¦ ¦компонентов на 1 000 человек населения в 2013¦
¦ ¦году - 12,2 (в 2010 году - 10,1, в 2011 году¦
¦ ¦- 11, в 2012 году - 11,2) ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Сроки реализации Программы ¦2013 год ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Финансирование Программы осуществляется за¦
¦финансирования ¦счет средств федерального и республиканского¦
¦Программы ¦бюджетов. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования Программы¦
¦ ¦составляет 134 644,5 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦- средства из федерального бюджета - ¦
¦ ¦127 912,3 тыс. руб.; ¦
¦ ¦- средства из республиканского бюджета - ¦
¦ ¦6 732,2 тыс. руб. ¦
+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- удовлетворение медицинских организаций в¦
¦результаты реализации ¦высококачественных компонентах и препаратах¦
¦Программы ¦крови; ¦
¦ ¦- исключение возможности передачи с донорской¦
¦ ¦кровью и ее компонентами вирусных гепатитов¦
¦ ¦В, С, ВИЧ и других инфекций; ¦
¦ ¦- предотвращение тяжелых посттрансфузионных¦
¦ ¦реакций и осложнений; ¦
¦ ¦- рост безвозмездных кроводач; ¦
¦ ¦- социальная, экономическая и правовая защита¦
¦ ¦прав и интересов доноров. ¦
L---------------------------+----------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом

Служба крови является одной из наиболее важных составных частей отечественного здравоохранения, обеспечивающей оказание трансфузиологической помощи населению как в мирное время, так и при чрезвычайных ситуациях. Она имеет общегосударственное стратегическое значение, ее деятельность затрагивает вопросы безопасности страны.
В Чеченской Республике служба крови представлена государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Республиканская станция переливания крови" (далее - РСПК).
В последние годы произошли значительные изменения в понимании задач трансфузиологии, связанные с осознанием риска переливания крови и ее компонентов, с одной стороны, и необходимостью их применения для оказания помощи пациентам, с другой. В соответствии с решением Коллегии Минздрава СССР от 18 мая 1988 года в стране осуществлен переход на компонентную терапию пациентов, цельная кровь практически перестала использоваться в клинической практике. В условиях быстрых темпов развития современной хирургии, онкогематологии возрастает потребность в компонентах крови (плазме, тромбоцитной массе), поэтому актуальной проблемой на сегодняшний день является своевременное обеспечение больных качественными трансфузионными средами и компонентами крови.
Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории Российской Федерации подразумевает увеличение в несколько раз количества высокотехнологичных операций в хирургии, ортопедии, онкологии. В Чеченской Республике в последние годы активно внедряются современные методы лечения, которые предполагают широкое использование компонентов и препаратов крови.
Высокий уровень заболеваемости гепатитами "В" и "С", вирусоносительство, наркомания, а также рост числа переболевших сифилисом вынуждают обратить пристальное внимание на проблемы обеспечения инфекционной безопасности крови. Для получения инфекционно безопасных компонентов и препаратов крови важное значение имеет качество формирования донорских кадров, состояние здоровья каждого донора, полнота обследования и, конечно, непрерывное пополнение донорского состава. Одним из главных моментов в этом является развитие донорского движения как основополагающего фактора стабильности и эффективности работы службы крови.
В 2012 году на территории республики было зарегистрировано 14 599 доноров, что составляет 11,2 человека на 1000 населения (средний показатель по России - 14,0). В то же время для полноценного обеспечения лечебных учреждений компонентами и препаратами крови должно быть 13-14 доноров на 1000 человек (средний показатель в европейских странах - 42 донора). В 2012 году в республике всего насчитывалось 57 доноров, удостоенных звания "Почетный донор России". В связи с этим для широкого вовлечения в донорское движение молодежи необходимо поднять социальный статус доноров, а также предусмотреть оказание мер социальной поддержки активным донорам путем разработки региональных нормативных актов. Перед специалистами службы крови возникает проблема более активной агитации населения. Существует проблема рационального использования донорской крови и ее компонентов. Это может быть достигнуто внедрением в процесс заготовки крови и ее компонентов доноросберегающих технологий на основе современных высокотехнологичных методов, в частности переходом на аппаратный плазмаферез и цитаферез.
Таким образом, проблемным вопросом остается улучшение материально-технической базы учреждений службы крови и оснащение их современным медицинским оборудованием. Важно отметить, что использование специализированного оборудования для заготовки крови аппаратными методами позволяет исключить бактериальное загрязнение, увеличить выход компонентов из дозы цельной крови, сделать процедуру забора крови безопасной для донора и медицинского персонала.
Разработка республиканской целевой программы "Безопасное донорство и перспективное развитие службы крови Чеченской Республики на 2013 год" обусловлена необходимостью принятия неотложных мер по совершенствованию деятельности службы крови, имеющей стратегическое значение для республики. Реализация данной Программы позволит качественно повысить уровень оказания трансфузиологической помощи населению в мирное время и в условиях чрезвычайных ситуаций.
Заготовка донорской крови в ГБУ "РСПК" за последние 3 года составила: в 2010 году - 7,451 т, в 2011 году - 8,224 т, в 2012 году - 8,405 т.
Абсолютный брак крови составил: в 2010 году - 578 л, в 2011 году - 558 л, в 2012 году - 504,5 л.
Брак крови: в 2010 году - 7,8%, в 2011 году - 6,8%, в 2012 году - 6%.
Заготовка консервированной крови на 1 жителя: в 2010 году - 6,4 мл, в 2011 году - 8,2 мл, в 2012 году - 8,5 мл.

2. Цели, задачи, сроки реализации Программы

Основные цели Программы:
- повышение качества и оперативности оказания трансфузиологической медицинской помощи населению;
- повышение вирусобезопасности получаемых гемокомпонентов и препаратов крови;
- увеличение охвата населения безвозмездным донорством на территории Чеченской Республики;
- обеспечение правовой и социальной защиты доноров;
- укрепление материально-технической базы службы крови;
- повышение профессиональной подготовки медицинских кадров службы крови.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение оперативной и качественной трансфузиологической медицинской помощи;
- создание действенной и активной системы целенаправленной агитации и пропаганды донорства среди населения с участием широких кругов медицинской общественности, представителей Общества Красного Креста и других общественных организаций;
- модернизация материально-технической базы службы крови Чеченской Республики;
- достижение современного уровня заготовки, переработки, хранения, апробации и обеспечения иммунологической безопасности донорской крови посредством внедрения новейших медицинских технологий;
- совершенствование контроля качества выпускаемой продукции.
Сроки реализации Программы: 2013 год.
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий по развитию массового безвозмездного донорства, повышению качества заготовки, переработки и обследования донорской крови, улучшению качества оказания трансфузиологической помощи населению Чеченской Республики, в связи с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются.
Характеристика целевых показателей представлена в приложении 1 к Программе.

3. Перечень мероприятий Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса следующих мероприятий:
- агитация и пропаганда массового безвозмездного донорства путем проведения пресс-конференций, выступлений врачей в СМИ, чтения лекций на предприятиях и в вузах, издания тематических памяток, буклетов;
- создание системы поощрения лучших активистов и организаторов донорского движения;
- укрепление материально-технической базы службы крови;
- подготовка и переподготовка работников службы крови по специальности "трансфузиология".
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы составляет 134 644,5 тыс. руб. Из них средства из федерального бюджета - 127 912,3 тыс. руб., из республиканского бюджета - 6 732,2 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим направлениям:
- пропаганда и развитие массового безвозмездного донорства - 300,0 тыс. руб.;
- оснащение медицинским оборудованием и инструментарием учреждения службы крови - 127 182,3 тыс. руб.;
- подготовка и переподготовка медицинских кадров для учреждений службы крови, в том числе по специальности "трансфузиология" - 430,0 тыс. руб.
Финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета предусмотрено на текущий и капитальный ремонт помещений в учреждении службы крови для реализации мероприятий, направленных на совершенствование службы крови, - 6 732,2 тыс. руб.

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит значительно улучшить качество и оперативность оказания специализированной трансфузиологической помощи больным, увеличить объем и качество выпускаемых компонентов крови, заготавливаемых аппаратным методом, снизить риск возникновения посттрансфузионных осложнений, что в свою очередь приведет к улучшению состояния здоровья населения Чеченской Республики и снижению смертности при чрезвычайных ситуациях.
Проведение агитационных мероприятий и применение высокотехнологичных методик заготовки крови позволит обеспечить подъем донорской активности, увеличить донорский контингент на 3% (количество доноров с 11,2 на 1000 населения в 2012 году до 12,2 на 1000 населения - в 2013 году), в том числе количество безвозмездных доноров - 100% от общего числа доноров, а также совершенствовать систему управления донорскими ресурсами.
Активное привлечение молодежи в ряды доноров создаст донорский резерв для дальнейшего функционирования службы крови республики, что имеет важное стратегическое значение в обеспечении безопасности на территории Чеченской Республики.

6. Критерии выполнения Программы

Применение программного метода позволит:
- увеличить число доноров на 1000 населения к 2013 году до 12,2 человек (в 2012 году число доноров на 1000 населения - 11,2; в 2011 году - 11,0; в 2010 году - 10,1);
- увеличить заготовку крови аферезными методами до 25%> от заготовки плазмы (в 2010 году - 2,6%; в 2011 году -12,1%; в 2012 году - 20%).
В целях исключения рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- мониторинг выполнения Программы;
- регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

7. Механизм реализации Программы

Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Госзаказчик Программы:
- осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы;
- вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально- экономической ситуации;
- обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Чеченской Республики;
- представляет отчет о реализации Программы в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики по установленным законодательством формам и срокам;
- осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
- обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями;
- несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств;
- осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг).





Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Безопасное донорство и перспективное
развитие службы крови Чеченской
Республики на 2013 год"

ОЦЕНКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

   ----T-------------T--------------T-----------T----------T----------T-------------------------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Наименование ¦Фактическое¦ Значение ¦ Значение ¦ Финансовые затраты на реализацию, ¦
¦п/п¦целевых ¦мероприятий, ¦ значение ¦ целевого ¦ целевого ¦ тыс. рублей ¦
¦ ¦показателей ¦обеспечивающих¦ целевого ¦показателя¦показателя¦ ¦
¦ ¦(ед. ¦достижение ¦показателя +----------+ по +---------------T---------------------+
¦ ¦измерения) ¦результата ¦ на момент ¦ 2013 г. ¦окончании ¦ общие затраты ¦ бюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ действия ¦ по ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦Программы ¦соответствующим+----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятиям ¦ общие ¦ затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты ¦республики¦
+---+-------------+--------------+-----------+----------+----------+---------------+----------+----------+
¦1 ¦Увеличение ¦пропаганда и ¦ 11,2 ¦ 12,2 ¦ 14 ¦ 300,00 ¦ 300,00 ¦ ¦
¦ ¦числа доноров¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на 1 000 ¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦безвозмездного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦донорства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-----------+----------+----------+---------------+----------+----------+
¦2 ¦Увеличение ¦оснащение ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 127 182,30 ¦127 182,30¦ ¦
¦ ¦объема ¦медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заготовки ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компонентов ¦и инструмен - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорской ¦тарием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крови ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомати - ¦службы крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческими +--------------+-----------+----------+----------+---------------+----------+----------+
¦ ¦методами (%) ¦текущий и ¦ ¦ ¦ ¦ 6 732,20 ¦ ¦ 6 732,20 ¦
¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+-----------+----------+----------+---------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦подготовка и ¦ 20 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 430,00 ¦ 430 ¦ ¦
¦ ¦ ¦переподготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы крови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"трансфузио - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦логия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-----------+----------+----------+---------------+----------+----------+
¦Итого по Программе: ¦134644,50 ¦127912,30 ¦6732,20 ¦
L------------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------






Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Безопасное донорство и перспективное
развитие службы крови Чеченской
Республики на 2013 год"

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ----T---------------T---------T--------T-------------T--------T-------------------T---------T--------------¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦Заказчики¦Исполни-¦ Главные ¦ Срок ¦Финансовые затраты ¦Источники¦Ожидаемые ¦
¦п/п¦ Программы ¦ ¦тели ¦распорядители¦выполне-¦на реализацию, тыс.¦финанси- ¦результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ния ¦ рублей ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ +---------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2013 г. ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--------+-------------+--------+---------+---------+---------+--------------+
¦Цель 1: Развитие массового безвозмездного донорства на территории республики ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача: Увеличение охвата населения безвозмездным донорством на всей территории республики ¦
+---T---------------T---------T--------T-------------T--------T---------T---------T---------T--------------+
¦1.1¦Пропаганда и¦Минздрав ¦Минздрав¦ Минздрав ЧР ¦2013 год¦ 300,00 ¦300,00 ¦ ФБ ¦Рост ¦
¦ ¦развитие ¦ ЧР ¦ ЧР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦
¦ ¦массового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кроводач ¦
¦ ¦безвозмездного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донорства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--------+-------------+--------+---------+---------+---------+--------------+
¦Цель 2: Совершенствование контроля качества выпускаемой продукции ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача: Укрепление материально-технической базы ¦
+---T---------------T---------T--------T-------------T--------T---------T---------T---------T--------------+
¦2.1¦Оснашение ¦Минздрав ¦Минздрав¦ Минздрав ЧР ¦2013 год¦127182,30¦127182,30¦ ФБ ¦Исключение ¦
¦ ¦медицинским ¦ ЧР ¦ ЧР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦
¦ ¦оборудованием и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи с ¦
¦ ¦инструментарием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦донорской ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровью и ее ¦
¦ ¦службы крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентами ¦
+---+---------------+---------+--------+-------------+--------+---------+---------+---------+--------------+
¦2.2¦Текущий ¦Минздрав ¦Минздрав¦Минздрав ЧР ¦2013 год¦6732,20 ¦6732,20 ¦ РБ ¦вирусных ¦
¦ ¦капитальный ¦ ЧР ¦ ЧР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гепатитов В, ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦С, ВИЧ и ¦
¦ ¦помещений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦
¦ ¦учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций ¦
¦ ¦службы крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--------+-------------+--------+---------+---------+---------+--------------+
¦Цель 3: Повышение профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров службы крови ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача: Укрепление кадрового потенциала службы крови республики ¦
+---T---------------T---------T--------T-------------T--------T---------T---------T---------T--------------+
¦3.1¦Подготовка и ¦Минздрав ¦Минздрав¦Минздрав ЧР ¦2013 год¦430,00 ¦430,00 ¦ ФБ ¦Укрепление ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ЧР ¦ ЧР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦
¦ ¦кадров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы крови ¦
¦ ¦службы крови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"трансфузио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--------+-------------+--------+---------+---------+---------+--------------+
¦Итого по Программе: ¦134644,50¦134644,50¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru