Законодательство
Чеченская республика

Чеченская республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление Правительства Чеченской Республики от 04.09.2012 № 161
"О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий"
(вместе с "Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий")

Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 176 (1859), 19.09.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2012 г. № 161

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года № 750 "О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и в целях приведения нормативных правовых актов Чеченской Республики в соответствие с действующим законодательством Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Чеченской Республики разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда муниципального образования, аналогичный установленному настоящим постановлением, и утвердить порядок оказания материальной и финансовой помощи пострадавшим гражданам.
3. Признать утратившими силу Постановления Правительства Чеченской Республики от 29 апреля 2003 года № 14 "О порядке финансирования мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий", от 20 февраля 2007 года № 27 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 апреля 2003 года № 14 "О порядке финансирования мероприятий по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий", от 27 апреля 2010 года № 82 "Об оказании материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Чеченской Республики".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра имущественных и земельных отношений Чеченской Республики И.В.Кадырова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 04.09.2012 № 161

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.
2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться в Правительство Чеченской Республики с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В обращении должны быть указаны данные о факте и классификации чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов собственных бюджетов, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обращения, в которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.
3. По поручению Правительства Чеченской Республики уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а до начала его функционирования - государственное казенное учреждение "Дирекция по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий на территории Чеченской Республики" (далее - уполномоченный орган) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления в двухмесячный срок с даты подписания поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
4. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации представляют в уполномоченный орган, не позднее одного месяца с даты подписания поручения Председателя Правительства Чеченской Республики документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы), в том числе, при необходимости, заключение органов исполнительной власти Чеченской Республики по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному сельскому хозяйству, рассматриваются Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики.
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются уполномоченным органом совместно с Министерством финансов Чеченской Республики.
5. По результатам рассмотрения обосновывающих документов уполномоченный орган вносит на рассмотрение комиссии Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики соответствующие предложения.
Если орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение месяца с даты подписания соответствующего поручения Председателя Правительства Чеченской Республики не представил обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций не рассматривается.
6. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации является распоряжение Правительства Чеченской Республики, в котором указывается общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.
7. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;
в) развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 100 рублей на человека в сутки);
г) оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тыс. рублей на человека, но не более 50 тыс. рублей на семью);
д) оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека);
е) приобретение, содержание, освежение и восполнение запасов материальных ценностей республиканского резерва материально - технических ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения);
ж) проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
з) выполнение неотложных мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;
8. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, запрещается.
9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях - за счет инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в республиканском бюджете и бюджетах муниципальных образований.
10. Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств возлагается на органы, осуществляющие государственный финансовый контроль в соответствии с действующим законодательством.
Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет учет средств, выделяемых из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru