Законодательство
Чеченская республика

Чеченская республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Чеченская07102013.txt.285
Чеченская

Постановление Правительства Чеченской Республики от 21.06.2012 № 128
"Об утверждении положения о Министерстве строительства Чеченской республики"

Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 137 (1820), 24.07.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Указом Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года № 61 "О структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики и составе Правительства Чеченской Республики" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства Чеченской Республики.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 21 июня 2012 г. № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Министерство строительства Чеченской Республики (далее - Министерство) создано в соответствии с Указом Главы Чеченской Республики от 21 мая 2012 года № 61 "О структуре органов исполнительной власти Чеченской Республики и составе Правительства Чеченской Республики" путем реорганизации Департамента строительства Правительства Чеченской Республики в форме его преобразования в Министерство строительства Чеченской Республики.
1.2. Министерство входит в структуру органов исполнительной власти Чеченской Республики и имеет подведомственные предприятия, организации и учреждения. В своей деятельности Министерство подконтрольно Главе Чеченской Республики и Правительству Чеченской Республики.
1.3. Полное наименование Министерства - Министерство строительства Чеченской Республики, сокращенное наименование - Минстрой ЧР.
1.4. Министерство является органом исполнительной власти Чеченской Республики, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в области строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии на территории Чеченской Республики, оказания государственных услуг и управления государственным имуществом в сфере строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии.
1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, республиканскими законами, нормативными правовыми актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, другими нормативными правовыми актами федеральных оргонов исполнительной власти и Чеченской Республики, а также настоящим Положением.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, подведомственными предприятиями и учреждениями, общественными объединениями и иными организациями, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике, бланк с изображением герба Чеченской Республики, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Чеченской Республики, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - Государственного герба Российской Федерации а также бланки, штампы и другие реквизиты, предусмотренные действующ законодательством.
1.8. Министерство финансируется за счет средств республиканского бюджета предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики.
1.9. Министерство является государственным заказчиком федеральных и республиканских целевых программ в сфере строительной отрасли, реализуемых на территории Чеченской Республики, а также главным распорядителем бюджетных средств, поступающих на счет Министерства, в том числе для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств определенных ведомственной классификацией расходов республиканского бюджета.
1.10. Положение о Министерстве и предельная численность аппарата Министерства утверждаются Правительством Чеченской Республики
1.11. Имущество Министерства является государственной собственностью Чеченской Республики и закреплено за Министерством на праве оперативного управления, а земельные участки - на праве постоянного (бессрочного) пользования. Министерство владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства
1.12. Юридический адрес Министерства: 364051, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Маяковского, 3.

2. Основные цели, задачи и функции Министерства

2.1. Основными целями и задачами Министерства являются:
2.1.1. обеспечение реализации единой государственной политики в сфере строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии на территории Чеченской Республики;
2.1.2. государственное управление в сфере строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии Чеченской Республики;
2.1.3. организация в установленном законодательством порядке взаимодействия федеральных и республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, изготовителей строительной продукции и поставщиков оборудования, участвующих в реализации и сопровождении инвестиционных программ, проектов по строительству и реконструкции объектов на территории Чеченской Республики;
2.1.4. разработка и реализация:
а) федеральных и республиканских целевых программ по развитию строительной отрасли Чеченской Республики;
б) стратегии развития строительного комплекса, участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и предложений к проекту республиканского бюджета;
в) мероприятий по инвентаризации действующих в геологоразведке новых месторождений сырья для производства строительных материалов;
г) мер по техническому перевооружению и модернизации строительного комплекса и снижению ресурсоемкости, энергетических и трудовых затрат в сфере строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии;
2.1.5. создание равных условий для конкуренции между всеми хозяйствующими субъектами в сфере строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии;
2.1.6. обновление основных фондов подведомственных предприятий с переходом на более высокий уровень технической оснащенности промышленности строительных материалов и стройиндустрии, обеспечение институциональных преобразований в строительстве, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, повышение эффективности капитальных вложений, сокращение продолжительности инвестиционного цикла, ускорение освоения проектных мощностей, улучшение качества строительной продукции и строительных материалов, снижение стоимости строительства, достижение высокой инвестиционной активности, в том числе за счет вовлечения в инвестиционно-строительный процесс внебюджетных источников;
2.1.7. разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики по вопросам, находящимся в компетенции Министерства;
2.1.8. осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Чеченской Республики;
2.1.9. участие в мероприятиях по:
- разработке схем территориального планирования, генеральных планов развития городов и районов Чеченской Республики;
- формированию перечня объектов для государственных нужд Чеченской Республики, финансируемых за счет государственных капитальных вложений;
- разработке методологии и основных принципов ценообразования и сметного нормирования, внедрении и совершенствовании новой сметно-нормативной базы в строительстве;
- разработке и согласованию нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере строительства на территории Чеченской Республики (территориальное сметное нормирование);
- разработке общеэкономических ежеквартальных индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтных работ;
- организации и проведению инвестиционных форумов, выставок и конференций в сфере строительства;
- разработке и реализации мероприятий по содействию занятости населения и созданию новых рабочих мест, участие в организации подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов строительной отрасли, промышленности строительных материалов и строительной индустрии.
2.1.10. обеспечение в пределах установленной компетенции реализации государственной политики в области охраны труда в строительной отрасли, промышленности строительных материалов и строительной индустрии;
2.1.11. участие в отраслевых тарифных соглашениях по вопросам обеспечения занятости и охраны труда, социальных гарантий для работников строительства и промышленности строительных материалов;
2.1.12. выполнение функций государственного заказчика, заказчика - застройщика по разработке и реализации целевых инвестиционных строительных программ, финансируемых за счет средств федерального и (или) республиканского бюджетов, внебюджетных инвестиций;
2.1.13. осуществление координации и контроля деятельности подведомственных предприятий, организаций и учреждений;
2.1.14. координация и мониторинг реализации инвестиционных проектов, в рамках которых на территории Чеченской Республики осуществляется капитальное строительство;
2.1.15. организация, координация и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий, организаций и учреждений строительного комплекса, промышленности строительных материалов и строительной индустрии Чеченской Республики;
2.1.16. обеспечение в пределах установленной компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;
2.1.17. рассмотрение, в пределах своей компетенции, обращений граждан и организаций.
2.2. В пределах своих полномочий Министерство осуществляет следующие функции:
2.2.1. разрабатывает проекты нормативных правовых актов по созданию и обеспечению условий эффективной работы в сфере деятельности Министерства, участвует в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики в области деятельности Министерства;
2.2.2. готовит предложения по распределению лимитов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета.

3. Права Министерства

3.1. Для осуществления возложенных на него полномочий Министерство имеет право:
3.1.1. запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
3.1.2. осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального и республиканского бюджетов, выделяемых на строительный комплекс и объекты промышленности строительных материалов и строительной индустрии Чеченской Республики;
3.1.3. привлекать в установленном порядке на договорной основе физических и юридических лиц для разработки и экспертизы проектов нормативных правовых актов и иной документации;
3.1.4. вносить в Правительство Чеченской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и учреждении, подведомственных Министерству;
3.1.5. владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, переданным Министерству на праве оперативного управления в порядке, предусмотренном законодательством;
3.1.6. осуществлять сбор и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности и иной информации по подведомственным государственным предприятиям и учреждениям;
3.1.7. вносить на рассмотрение Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики предложения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
3.1.8. обращаться в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1.9. по поручению Правительства Чеченской Республики и в порядке, установленном действующим законодательством, представлять интересы Правительства Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства;
3.1.10. в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, осуществлять межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами, участвовать в деятельности международных организаций;
3.1.11. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в сфере строительства.

4. Организация деятельности Министерства

4.1. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Министерство возглавляет министр строительства Чеченской Республики (далее-министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Чеченской Республики по представлению Председателя Правительства Чеченской Республики.
4.3. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Чеченской Республики по представлению министра.
4.4. В своей деятельности министр подотчетен Главе Чеченской Республики, Правительству Чеченской Республики, руководствуется законами Российской Федерации и Чеченской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики и настоящим Положением.
4.5. На период временного отсутствия министр возлагает исполнение своих обязанностей на одного из своих заместителей.
4.6. Все сотрудники Министерства, за исключением технического персонала, являются государственными гражданскими служащими.
4.7. Структура и штатное расписание Министерства формируются с учетом задач и полномочий Министерства.
4.8. Министр:
а) осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
б) издает, в пределах своих полномочий, приказы и распоряжения и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Министерства;
в) распоряжается в установленном порядке материальными ресурсами и финансовыми средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Министерства;
г) без доверенности представляет Министерство в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Чеченской Республики, органах местного самоуправления, иных органах и организациях по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства;
д) утверждает по согласованию с органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим управление и распоряжение государственным имуществом, уставы и положения подведомственных предприятий и учреждений;
е) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, определяет полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними;
ж) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций, заключает с ними трудовые договоры;
з) согласовывает назначение на должности главных бухгалтеров подведомственных Министерству предприятий и учреждений;
и) согласовывает штатные расписания подведомственных предприятий и учреждений;
к) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной Правительством Чеченской Республики предельной численности аппарата Министерства и размера ассигнований, предусмотренных на содержание Министерства в республиканском бюджете;
л) принимает на работу и увольняет работников Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Чеченской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, принимает решения об их поощрении или наложении на них дисциплинарных взысканий;
м) заключает договоры и соглашения от имени Министерства, в пределах своих полномочий, или по специальному поручению Главы Чеченской Республики и Председателя Правительства Чеченской Республики;
н) открывает и закрывает в кредитных учреждениях расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы в случаях, предусмотренных законодательством;
о) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
п) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

5. Реорганизация и ликвидация Министерства

5.1. Реорганизация, переименование или ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При реорганизации или ликвидации Министерства его работники, включая государственных гражданских служащих Чеченской Республики, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru