Законодательство
Чеченская республика

Чеченская республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УКАЗ Президента Чеченской Республики от 03.07.2006 № 187
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






3 июля 2006 года № 187

   ------------------------------------------------------------------


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих и Чеченской Республике с органами государственной власти Чеченской Республики, администрациями районов и населенных пунктов и осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Чеченской Республики, администраций районов и населенных пунктов Чеченской Республики, руководствуясь статьей № 85 Конституции Чеченской Республики, впредь до принятия закона Чеченской Республики постановляю:
1. Учредить Общественную палату Чеченской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение "Об Общественной палате Чеченской Республики".
3. Установить, что:
3.1. Положение об Общественной палате Чеченской Республики действует до принятия закона Чеченской Республики "Об Общественной палате Чеченской Республики".
3.2. Общественная палата Чеченской Республики после принятия закона Чеченской Республики продолжает осуществлять свою деятельность в течение срока, установленного Положением "Об Общественной палате Чеченской Республики", в порядке, установленном законом Чеченской Республики "Об Общественной палате Чеченской Республики".
4. Указ Президента Чеченской Республики "О Совете при Президенте Чеченской Республики" от 11 июля 2003 года № 140 в редакции Указа Президента Чеченской Республики от 1 марта 2005 года № 41 считать утратившим силу.
5. Настоящий Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент
Чеченской Республики
А.Д.АЛХАНОВ
г. Грозный
3 июля 2006 года
№ 187





Утверждено
Указом Президента
Чеченской Республики
от 3 июля 2006 г. № 187

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Общественная палата Чеченской Республики (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике, с органами государственной власти Чеченской Республики, администрациями городов и районов Чеченской Республики, а после формирования органами местного самоуправления (далее по тексту - органы местного самоуправления) в целях учета потребностей и интересов жителей республики, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений при формировании, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, проживающих на территории Чеченской Республики (далее - граждан), общественных объединений и объединений некоммерческих организаций.
3. Местонахождение Общественной палаты - город Грозный.

II. Цели и задачи Общественной палаты

1. Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных для жителей республики вопросов экономического и социального развития, обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты конституционных прав и свобод граждан, демократических принципов развития гражданского общества путем:
а) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики Российской Федерации на территории Чеченской Республики;
б) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общественно значимый характер и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;
в) проведения общественной экспертизы проектов законов Чеченской Республики, а также проектов иных нормативных правовых актов;
г) осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти республики и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением;
д) выработки рекомендаций органам государственной власти республики при определении приоритетов государственной поддержки общественных объединений, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества.

III. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, нормативных правовых актов Чеченской Республики и настоящего Положения.

IV. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Чеченской Республики.
2. Регламентом Общественной палаты Чеченской Республики устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты Чеченской Республики (далее - Совет Общественной палаты);
4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты Чеченской Республики (далее - председатель Общественной палаты);
5) порядок формирования и деятельности комиссий, рабочих групп и секций Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением;
7) порядок деятельности Аппарата Общественной палаты Чеченской Республики (далее - Аппарат Общественной палаты);
8) формы и порядок принятий решений Общественной палаты;
9) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;
10) процедуры отбора в члены Общественной палаты представителей общественных объединений, предусмотренные настоящим Положением;
11) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;
12) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в республике и о результатах деятельности Общественной палаты;
13) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

V. Кодекс этики членов Общественной палаты

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты Чеченской Республики (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

VI. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата формируется, в соответствии с настоящим Положением, из двадцати пяти граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике, утверждаемых Президентом Чеченской Республики, и двадцати пяти представителей общественных объединений Чеченской Республики.
2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения:
1) объединения, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;
2) политические партии.

VII. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет и проживающий на территории Чеченской Республики.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) Президент Чеченской Республики, депутаты Парламента Чеченской Республики, члены Правительства Чеченской Республики, судьи, лица, замещающие иные государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы, выборные должности в органах местного самоуправления;
2) лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда;
3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) лица, чье членство в Общественной палате ранее было прекращено по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5, и 6 пункта 1 раздела XV настоящего Положения.

VIII. Порядок формирования Общественной палаты

1. Президент Чеченской Республики по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, Академией наук Чеченской Республики и творческими союзами определяет кандидатуры двадцати пяти граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике, имеющих особые заслуги перед республикой и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.
2. Граждане Российской Федерации, проживающие в Чеченской Республике, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение 30 дней письменно уведомляют Президента Чеченской Республики о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.
3. Президент Чеченской Республики в течение пятнадцати дней со дня получения им письменного согласия граждан войти в состав Общественной палаты либо по истечении срока, установленного частью 2 настоящей статьи, указом утверждает определенных им членов Общественной палаты и предлагаем им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.
4. Не позднее пятнадцати дней со дня утверждения Президентом Чеченской Республики определенных им членов Общественной палаты, общественные объединения Чеченской Республики направляют в Общественную палату заявления о желании включить своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих объединений. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, а также сведения о представителе, который может быть направлен в состав Общественной палаты.
5. Члены Общественной палаты, утвержденные Президентом Чеченской Республики, в течение тридцати дней со дня своего утверждения, в соответствии с установленной процедурой конкурсного отбора, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты двадцати пяти представителей общественных объединений - по одному представителю от общественного объединения.
6. Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
7. Срок полномочий Общественной палаты истекает через три гола со дня первого пленарного заседания Общественной палаты.
8. За четыре месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Президент Чеченской Республики в порядке, установленным настоящим разделом, инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты.
9. В случае, если полный состав не будет сформирован в порядке, установленном настоящим разделом, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:
а) Президент Чеченской Республики принимает решение о приеме в члены Общественной палаты граждан в порядке, предусмотренном настоящим разделом, при этом сроки осуществления указанных процедур сокращаются наполовину;
б) члены Общественной палаты, утвержденные Президентом Чеченской Республики, принимают решение о приеме в члены Общественной палаты представителей общественных объединений в порядке, установленном настоящим разделом.
10. Расходы на формирование Общественной палаты финансируются за счет средств бюджета Чеченской Республики.

IX. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты на первом пленарном заседании избирают Совет Общественной палаты и председателя Общественной палаты.
Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.
2. Общественная палата вправе образовывать комиссии, секции и рабочие группы Общественной палаты.
3. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты, представители общественных объединений и иные граждане, привлеченные к работе Общественной палаты.
Решение по данному вопросу принимается Советом Общественной палаты.
4. Общественная палата может привлекать к своей работе представителей общественных объединений, не вошедших в ее состав, а также граждан.
Порядок участия в работе Общественной палаты представителей общественных объединений и граждан определяется Регламентом Общественной палаты.

X. Привлечение представителей общественных объединений и
граждан к работе Общественной палаты

Общественная палата может привлекать к своей работе представителей общественных объединений, не вошедших в ее состав, а также граждан. Порядок участия в работе Общественной палаты представителей общественных объединений и граждан определяется Регламентом Общественной палаты.

XI. Ограничения, связанные с членством в Общественной палате

1. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.
2. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной или партийной принадлежности не допускается.

XII. Участие членов Общественной палаты в ее работе

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе пленарных заседаний Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты.
2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты.
3. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны с решениями органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и общественных объединений.
4. Органы государственной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать содействие члену Общественной палаты в исполнении им своих полномочий.

XIII. Гарантии деятельности членов Общественной палаты

1. Член Общественной палаты на время участия в работе пленарного заседания Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты, а также на время осуществления полномочий, установленных настоящим Положением, освобождаются работодателем от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности).
2. Члену Общественной палаты возмещаются расходы, связанные с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты, а также выплачивается компенсация в размере, определенном законом, иным нормативным правовым актом, за счет бюджета Чеченской Республики.
3. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

XIV. Удостоверение члена Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты Чеченской Республики (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.
2. Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

XV. Прекращение и приостановление полномочий члена
Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты Чеченской Республики, в случае:
1) истечения срока его полномочий;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
4) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;
5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
6) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты;
7) избрания его на должность Президента Чеченской Республики, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом Парламента Чеченской Республики, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;
8) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, должность судьи, государственную должность республики, должность государственной гражданской службы республики или должность муниципальной службы;
9) если по истечении тридцати дней со дня первого пленарного заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требования пункта 1 раздела XI настоящего Положения;
10) смерти члена Общественной палаты.
2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты Чеченской Республики, в случае:
1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата в Президенты Чеченской Республики, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Парламента Чеченской Республики, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, республиканского и местного референдума.

XVI. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты.
2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. По решению Совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:
1) проводить слушания по общественно важным проблемам;
2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации, Чеченской Республики органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;
3) проводить экспертизу проектов законов Чеченской Республики, нормативных правовых актов органов государственной власти республики, проектов правовых актов органов местного самоуправления;
4) приглашать руководителей республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления и иных представителей и специалистов данных органов на пленарные заседания Общественной палаты, заседания Совета Общественной палаты, комиссий, секций и рабочих групп Общественной палаты;
5) направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Парламента Чеченской Республики, а также в заседаниях коллегий органов исполнительной власти республики в порядке, определяемом Правительством Чеченской Республики;
6) направлять в соответствии с настоящим Положением запросы в органы государственной власти Чеченской Республики и органы местного самоуправления по вопросам, необходимым ей для исполнения своих полномочий.
В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты, между заседаниями Совета Общественной палаты запрос имеет право сделать председатель Общественной палаты или заместитель председателя Общественной палаты.

XVII. Решения Общественной палаты

Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

XVIII. Общественная экспертиза

1. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты либо в связи с обращением Президента Чеченской Республики, Парламента Чеченской Республики, Правительства Чеченской Республики проводить экспертизу проектов законов Чеченской Республики, проектов нормативных правовых актов органов государственной власти республики, проектов правовых актов органов местного самоуправления.
2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:
1) привлекать экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате и ее Совету направлять в Парламент Чеченской Республики, Правительство Чеченской Республики, органы государственной власти республики и органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы;
3) предложить Общественной палате и ее Совету направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Парламента Чеченской Республики при рассмотрении законопроектов и иных нормативных правовых актов, являющихся объектом экспертизы.
3. При поступлении запроса Общественной палаты органы государственной власти республики обязаны передать Общественной палате законопроекты, проекты иных нормативных правовых актов, указанных в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов.

XIX. Заключения Общественной палаты по результатам
общественной экспертизы

1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов Чеченской Республики, проектов иных нормативных правовых актов, проектов правовых актов органов местного самоуправления носят рекомендательный характер и направляются для рассмотрения, соответственно, в органы государственной власти республики, органы местного самоуправления по принадлежности.
2. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов, проектов иных нормативно правовых актов, проектов правовых актов органов местного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти республики, органами местного самоуправления.
О принимаемых решениях по результатам рассмотрения заключений экспертизы органы государственной власти республики, органы местного самоуправления информируют Общественную палату.
3. При рассмотрении органами государственной власти республики, органами местного самоуправления заключений Общественной палаты по результатам экспертизы проектов соответствующих нормативных правовых актов приглашаются члены Общественной палаты.

XX. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата вправе осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений Чеченской Республики.
2. Общественная палата вправе проводить гражданские форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан информацию об общественных и гражданских инициативах с целью привлечения широкой общественности к их обсуждению и реализации.

XXI. Ежегодный доклад Общественной палаты

По итогам своей работы Общественная палата готовит ежегодный доклад и доводит его до сведения общественности и органов государственной власти.

XXII. Обеспечение участия членов Общественной палаты в
работе органов государственной власти

Парламент Чеченской Республики обеспечивает присутствие на пленарных заседаниях палат Парламента Чеченской Республики, заседаниях комитетов и комиссий палат Парламента Чеченской Республики членов Общественной палаты.
2. Правительство Чеченской Республики обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты.
3. Органы исполнительной власти Чеченской Республики обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты.
4. Порядок участия членов Общественной палаты в заседаниях республиканских органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Чеченской Республики, определяется Президентом Чеченской Республики.
Количество представителей Общественной палаты, принимающих участие в работе палат Парламента Чеченской Республики, комитетов и комиссий палат Парламента Чеченской Республики, а также в заседаниях республиканских органов исполнительной власти, не может превышать трех человек.

XXIII. Предоставление информации Общественной палате

1. Республиканские органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную тайну или охраняемую федеральным законом тайну.
2. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через четырнадцать дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

XXIV. Аппарат Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляет Аппарат Общественной палаты.
2. Аппарат Общественной палаты является государственным учреждением, имеет печать со своим наименованием.
3. Руководитель Аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Президентом Чеченской Республики по представлению Совета Общественной палаты.
4. По поручению Совета Общественной палаты общее руководство деятельностью Аппарата Общественной палаты осуществляет председатель Общественной палаты.

XXV. Информационное обеспечение деятельности
Общественной палаты

1. Деятельность Общественной палаты освещается в средствах массовой информации.
2. Общественная палата направляет обзорные информационно-просветительские программы по плану, утвержденному Советом Общественной палаты, республиканским государственным организациям телерадиовещания для выпуска их в эфир на одном из телеканалов и радиоканалов.
3. Общественная палата может создавать и поддерживать сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети Интернет.

XXVI. Финансовое обеспечение деятельности
Общественной палаты

1. Расходы, связанные с обеспечением деятельности Общественной палаты, предусматриваются отдельной строкой в республиканском бюджете на соответствующий год.
2. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Общественной палаты осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете на обеспечение деятельности Общественной палаты.

XXVII. Переходные положения

1. Президент Чеченской Республики в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Положения по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, Академией наук Чеченской Республики и творческими союзами определяет кандидатуры двадцати пяти граждан Российской Федерации, проживающих в Чеченской Республике, имеющих особые заслуги перед республикой и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.
Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии с разделом VIII настоящего Положения с особенностями, установленными пунктом 2 настоящего раздела.
2. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим Положением Президентом Чеченской Республики, утверждают процедуру конкурсного отбора двадцати пяти представителей общественных объединений республики.
Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее, чем за десять дней до начала ее осуществления.
Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим Положением, Президентом Чеченской Республики в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты двадцати пяти представителей общественных объединений республики.
3. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Положения.
4. Не позднее, чем за 15 дней до первого заседания Общественной палаты по предложению Президента Чеченской Республики формируется инициативная группа из числа утвержденных членов Общественной палаты, которая готовит предложения по порядку проведения первого заседания Общественной палаты и проекту Регламента Общественной палаты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru