Законодательство
Чеченская республика

Чеченская республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Чеченская.txt.528
Чеченская

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 17.03.2009 № 30
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В 2008 - 2010 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 58 (990), 02.04.2009


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2009 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В 2008 - 2010 ГОДАХ"

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, от 9 февраля 2008 года № 157-р, и на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 6 мая 2008 года № 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Правительства Чеченской Республики О.Х. Байсултанова.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
17 марта 2009 г. № 30

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОВЕДЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В 2008 - 2010 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В 2008 - 2010 ГОДАХ"

Наименование - "Проведение административной реформы в Чеченской
Программы Республике в 2008 - 2010 годах"

Основания для - Концепция административной реформы в Российской
разработки Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренная
Программы распоряжениями Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 г. № 1789-р, от 9 февраля 2008 г
№ 157-р, Указ Президента РФ "О системе и структуре
федеральных органов исполнительной власти" № 314 от
9.03.2004 г., Федеральный закон "О государственной
гражданской службе Российской Федерации" от
27.07.2004 г. № 79-ФЗ; Закон Чеченской Республики
от 06.10.2006 г. № 29-РЗ "О государственной
гражданской службе Чеченской Республики"
Постановление Правительства Чеченской Республики "О
мероприятиях по проведению административной реформы
в Чеченской Республике" от 06.05.2008 г. № 72

Основные - Министерство экономического развития и торговли
разработчики Чеченской Республики;
Программы - Правовой департамент Администрации Президента и
Правительства Чеченской Республики

Цель Программы - повышение эффективности деятельности органов
исполнительной власти Чеченской Республики

Задачи Программы - улучшение доступности государственных услуг;
- повышение эффективности функционирования системы
государственного и муниципального управления и
обеспечение ориентации деятельности органов
исполнительной власти Чеченской Республики на
реализацию стратегических приоритетов социально-
экономического развития Чеченской Республики;
- ограничение вмешательства органов исполнительной
власти и администраций районов и городов Чеченской
Республики (после формирования - органами местного
самоуправления в Чеченской Республике) (далее -
органы местного самоуправления в Чеченской
Республике) в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства, в том числе дальнейшая работа
по прекращению избыточного государственного
регулирования;
- внедрение механизмов проектного управления в органах
исполнительной власти и органах местного
самоуправления в Чеченской Республике;
- оптимизация функций органов исполнительной власти
Чеченской Республики и завершение процесса
приведения структур и функций органов исполнительной
власти Чеченской Республики в соответствие с
ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;
- разработка и внедрение стандартов государственных и
муниципальных услуг;
- развитие электронного управления, интеграция
информационных и коммуникационных технологий в
государственное и муниципальное управление

Срок реализации - 2008 - 2010 годы
Программы

Основные - органы исполнительной власти Чеченской Республики и
исполнители органы местного самоуправления в Чеченской
Программы Республике

Объемы и источники - общий объем финансирования за счет средств
финансирования республиканского бюджета составляет 44 650 тыс.
Программы руб.:
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей

Ожидаемые - последовательная реализация программных мероприятий
конечные при обеспечении соответствующего финансирования
результаты позволит: обеспечить развитие соответствующей
реализации инфраструктуры для совершенствования системы
Программы информирования потенциальных потребителей о
государственных и муниципальных услугах и их
предоставлении;
внедрить систему мониторинга оценки потребителями
и поставщиками качества услуг;
уменьшить коррупционные возможности, повысить
ответственность и подотчетность государственных
гражданских служащих перед государством и обществом;
усовершенствовать систему взаимодействия между
органами власти республиканского и муниципального
уровней;
устранить дублирование функций и параллелизма в
работе органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления Чеченской Республики;
создать механизм конкурентного распределения
ресурсов по программам органов исполнительной власти
Чеченской Республики;
создать единую государственную информационную
систему планирования и мониторинга эффективности
деятельности органов исполнительной власти Чеченской
Республики по достижению ключевых показателей
социально-экономического развития, реализации
целевых и ведомственных программ
Система - контроль за ходом выполнения Программы осуществляет
организации Комиссия по проведению административной реформы
контроля в Чеченской Республике и информирует Правительство
Чеченской Республики о ходе реализации Программы.

Введение

Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (далее - Программа) разработана в целях реформирования системы государственного управления республики.
Главной задачей в реформировании государственной службы является обновление республиканской нормативной правовой базы, приведение ее в соответствие с федеральным законодательством, создание качественного кадрового потенциала.
Правительством Чеченской Республики с 2006 года проведен ряд мероприятий в рамках реализации административной реформы:
- оптимизация, ликвидация избыточных и дублирующих функций в органах исполнительной власти Чеченской Республики;
- анализ эффективности деятельности министерств и ведомств Чеченской Республики на предмет выявления избыточных и незакрепленных функций, в результате которых сокращены органы государственного управления с избыточными и дублирующими функциями;
сформирован государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чеченской Республики (Постановление Правительства Чеченской Республики от 13.06.2006 № 60).
Все перечисленные и реализованные шаги в области административной реформы на территории Чеченской Республики создали условия для осуществления второго этапа административной реформы, что и обусловило разработку настоящей программы.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Для достижения стратегических целей развития Чеченской Республики одной из важнейших задач является повышение эффективности государственного и муниципального управления. Избыточность функций управления, их неэффективность оказывают чрезмерное давление на бизнес, формируют отрицательный имидж государственного аппарата и, в конечном счете, становятся сдерживающим фактором экономического развития.
Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2003 г. № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", в Чеченской Республике осуществлен целый ряд мер по обеспечению пересмотра функций исполнительной власти, закреплению необходимых и упразднению избыточных функций, формированию адекватной этим функциям структуры и системы управления:
- Законом Чеченской Республики от 06.10.2006 г. № 29-РЗ "О государственной гражданской службе Чеченской Республики" определен порядок прохождения государственной гражданской службы;
- Указом Президента Чеченской Республики от 19 января 2008 г. № 14 "О реорганизации структуры органов власти Чеченской Республики" в целях повышения эффективности управления в отдельных отраслях экономики и социальной сферы Чеченской Республики и исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти утверждена новая структура органов исполнительной власти республики;
- Распоряжением Правительства Чеченской Республики от 13.02.2006 г. № 54-р создана Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Чеченской Республике;
- Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 № 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике" утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 гг.;
- приняты нормативные акты, устанавливающие типовые регламенты и положения о министерствах, департаментах и комитетах.
В то же время, несмотря на проделанную за последние годы работу, система государственного и муниципального управления нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, от 09.02.2008 № 157-р.
Важным условием достижения целей реализации административной реформы является формирование новых механизмов работы органов исполнительной власти республики, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Необходимость широкомасштабного внедрения в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике принципов и процедур управления по результатам, отсутствие информационно-справочной поддержки системы предоставления государственных и муниципальных услуг, отсутствие четких критериев, позволяющих оценить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг определяют потребность Чеченской Республики в разработке и реализации поставленных целей программными средствами.
Использование программного метода дополнит действующие механизмы подготовки, принятия и контроля решений с участием Правительственной комиссии по проведению административной реформы, Правительства и органов исполнительной власти Чеченской Республики.

2. Цели и задачи Программы

Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, повышение качества государственного управления.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
оптимизировать и модернизировать административно-управленческие процессы за счет внедрения стандартов государственных и муниципальных услуг, а также административных регламентов;
повысить эффективность функционирования системы государственного и муниципального управления и обеспечение ориентации деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Чеченской Республики;
обеспечить ограничение вмешательства органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе продолжить дальнейшую работу по прекращению избыточного государственного регулирования;
внедрить механизм управления по результатам и проектного управления в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
оптимизировать функции органов исполнительной власти Чеченской Республики и завершить процесс приведения структур и функций органов исполнительной власти Чеченской Республики в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами;
обеспечить реформирование и повышение эффективности системы закупок для государственных нужд;
сформировать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы;
обеспечить развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
содействовать распространению лучшей практики управления в Чеченской Республики;
обеспечить эффективное взаимодействие органов исполнительной власти Чеченской Республики с гражданским обществом по вопросам проведения мероприятий административной реформы в Чеченской Республике.

3. Срок реализации Программы

Период действия Программы рассчитан на 2008 - 2010 годы.

4. Основные направления мероприятий Программы

Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.
4.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике включает:
определение органа исполнительной власти республики, уполномоченного осуществлять методическую поддержку и координацию мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республики;
анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления в Чеченской Республике, а также правоприменительной практики с целью подготовки рекомендаций по его совершенствованию;
выбор пилотных муниципальных образований для апробации и тиражирования результатов мероприятий административной реформы в органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
разработку рекомендаций для органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике по оптимизации структуры органов управления Чеченской Республики;
разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.
4.2. Стандартизация и регламентация предполагает:
образование рабочей группы с привлечением независимых экспертов для разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;
определение сводного реестра функций и услуг, типичных для органов исполнительной и муниципальной власти;
анализ правовой базы и практики деятельности органов местного самоуправления в Чеченской Республике по организации форм и методов предоставления услуг гражданам и организациям;
разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;
разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти;
внедрение системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти Чеченской Республики и органах местного самоуправления в Чеченской Республике;
создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;
реализация пилотных проектов.
4.3. Управление по результатам предусматривает:
разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики;
подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Чеченской Республики и Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чеченской Республики на трехлетний период;
разработку и детализацию ведомственных программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом;
определение целевых показателей эффективности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов;
мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и анализ результатов до окончательного согласования распределения бюджетных средств на следующий год в рамках бюджетирования, ориентированного на результат;
распространение методов управления по результатам, как на республиканском уровне, так и на уровне органов местного самоуправления;
классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги;
внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга;
внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков при реализации программы с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов;
создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности органов исполнительной и муниципальной власти.
4.4. Реализация мер по эффективной антикоррупционной политике предусматривает:
внедрение в практику обязательного проведения экспертизы разрабатываемых проектов нормативных правовых актов на коррупционность;
введение в состав комиссий по размещению государственного и муниципального заказа (конкурсные и аукционные комиссии) представителей общественности в качестве наблюдателей;
внедрение процедур мониторинга цен закупаемой продукции;
отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении государственных и муниципальных закупок;
принятие мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами.
4.5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с населением и структурами гражданского общества предусматривает:
организация освещения хода проведения административной реформы в Чеченской Республике в средствах массовой информации;
проведение консультаций с представителями гражданского общества по вопросам развития государственного управления.
разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования;
изучение мнения населения Чеченской Республики о результативности проведения административной реформы в Чеченской Республике.
4.6. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике охватывает:
анализ оснащенности органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике информационными технологиями в соответствии с современными требованиями;
использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления;
совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);
модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики;
мониторинг порталов и сайтов органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике, который представляет собой интегрированную экспертную оценку по качественным показателям сайтов.
4.7. Обеспечение административной реформы предусматривает:
совершенствование законодательной и нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы;
создание устойчивого механизма финансирования программ обучения государственных и муниципальных служащих;
формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы;
внедрение информационной системы работы с резервом кадров на должности государственной службы, охватывающим наряду с государственными и муниципальными служащими выпускников вузов и граждан, соответствующих квалификационным требованиям к замещению должностей государственной службы;
совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики и органов местного самоуправления в Чеченской Республике со структурами гражданского общества;
проведение семинаров и круглых столов по осуществлению административной реформы;
мониторинг результативности реализации мероприятий административной реформы;
разработка Веб-страницы на официальном сайте Правительства Чеченской Республики по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управления.
Основные мероприятия республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах" изложены в Плане мероприятий по проведению административной реформы в 2008 - 2010 годах, утвержденных Постановлением Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 г. № 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике".

5. Механизм реализации Программы

Координация деятельности органов исполнительных власти Чеченской Республики по реализации Программы осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республике.
Ответственными за реализацию отдельных программных мероприятий являются органы исполнительной власти Чеченской Республики, устанавливаемые Комиссией и настоящей Программой.
Министерство финансов Чеченской Республики осуществляет финансовое обеспечение Программы.
Координатор и ответственные за реализацию Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Координатору Программы по согласованию с Комиссией разрешается вносить изменения в очередность и сроки исполнения программных мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по проведению административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах (Постановление Правительства Чеченской Республики от 06.05.2008 № 72 "О мероприятиях по проведению административной реформы в Чеченской Республике"), и осуществлять их в пределах утвержденных объемов финансирования на соответствующий год.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежегодно готовит сводную бюджетную заявку и вносит ее в установленном порядке для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики и республиканского бюджета, мониторинг использования средств и выполнения, включенных в Программу мероприятий, готовит сводные аналитические записки и доклады по результатам выполнения мероприятий Программы, утверждает технические задания пилотных проектов и перечень научно-исследовательских работ и организационно-техническое обеспечение Программы.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики обеспечивает контроль целевого использования средств республиканского бюджета, предусмотренных для выполнения мероприятий Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется на конкурсной или договорной основе после финансовой и юридической экспертизы.

6. Контроль за реализацией Программы

Правительство Чеченской Республики осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики систематически информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике о ходе выполнения мероприятий Программы, ожидаемых результатах и прогнозируемых рисках.
При возникающих отклонениях от плана мероприятий Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики информирует комиссию по проведению административной реформы в Чеченской Республике и предлагает меры по оперативному вмешательству или корректировке хода реализации Программы.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом органе исполнительной власти Чеченской Республики, ответственные за реализацию Программы.
Государственный контроль проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

7. Ожидаемые конечные результаты

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах являются:
повышение степени доверия общества Правительству Чеченской Республики или повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики, их подконтрольности институтам гражданского общества;
ликвидация избыточных и дублирующих функций республиканских органов исполнительной власти Чеченской Республики;
повышение инвестиционной привлекательности Чеченской Республики;
оптимизация расходов республиканского бюджета на содержание органов исполнительной власти Чеченской Республики;
формирование эффективной системы оценки результатов деятельности органов исполнительной власти Чеченской Республики и государственных гражданских служащих республики повышение качества государственного и муниципального управления;
повышение доступности государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;
внедрение методов антикоррупционного анализа нормативных правовых актов в практику работы органов исполнительной власти Чеченской Республики.

8. Статус Программы

Программа проведения административной реформы в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах является республиканской целевой программой, разработана Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики, Правовым департаментом Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики.
Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действий всех органов исполнительной власти республики по реформированию государственного управления в Чеченской Республике.
Программа имеет открытый характер, позволяющий в процессе ее реализации в соответствии с действующими процедурами вносить дополнительные разделы и мероприятия по направлениям, отражающим вновь выявленные проблемы реформирования государственного управления в Чеченской Республике.

9. Объемы и источники финансирования Программы

В Программе предусмотрено финансирование мероприятий административной реформы за счет средств республиканского бюджета 44 650 тыс. руб. (приложение 1):
- в 2008 году - 3 000 тыс. рублей;
- в 2009 году - 16 950 тыс. рублей;
- в 2010 году - 24 700 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей республиканского бюджета и степени реализации программных мероприятий.





Приложение 1
к республиканской целевой Программе
"Проведение административной реформы
в Чеченской Республике в 2008 - 2010 годах"

   ----T-----------------------------T---------------T-----------------------¬

¦№ ¦Наименование проекта ¦Государственный¦Средства, ¦
¦п/п¦административной реформы ¦ заказчик ¦предусмотренные ¦
¦ ¦(мероприятия Программы) ¦ ¦республиканским ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетом (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Создание многофункционального¦ Министерство ¦ ¦11250,0¦19000,0¦
¦ ¦центра предоставления ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг по ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципу "одного окна" в ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сфере г.Грозный, ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Гудермес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Разработка проекта Программы ¦ Министерство ¦3000,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения качества ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг на базе¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многофункциональных центров ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных услуг до 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года в Чеченской Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Разработка стандартов ¦ Министерство ¦ ¦2500,0 ¦2500,0 ¦
¦ ¦государственных услуг, ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых органами ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чеченской Республики ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ финансов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Разработка административных ¦ органы ¦ ¦1500,0 ¦1500,0 ¦
¦ ¦регламентов в органах ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чеченской Республики ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Проведение ежегодных ¦ Министерство ¦ ¦1000,0 ¦1000,0 ¦
¦ ¦социологических исследований ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди населения и ¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей о ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности проведения ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной реформы ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Переподготовка и повышение¦ Министерство ¦ ¦700,0 ¦700,0 ¦
¦ ¦квалификации государственных¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих по¦ развития и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям административной¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого ¦ ¦3000,0 ¦16950,0¦24700,0¦
L---+-----------------------------+---------------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru